Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Плюс тормозное усилие так себе - чтобы полностью заблокировать колесо, надо очень сильно давить
|
наверное что-то не то или с колодками, или с настройкой, или с самими V-Brake. У меня были какие-то дешевые, так там тоже давишь давишь... а толку мало и прямо видно как "играет" сам материал, из которого они сделаны.
Проблемы с гидравликой следующие:
- тормозные поршни могут закисать, я брал БУ и на обоих тормозах был один закисший поршень
- если система под DOT, а не на масле, то это довольно едкая и ядовитая штука, работать только в перчатках и тщательно все потом протирать (растворяет краску)
- воздух из магистрали бывает не так просто выгнать
- заменил изношенные колодки - будь добр перед заменой открыть клапан, отжать поршни (выдавив часть жидкости), иначе зазора между колодками не хватит
- диск погнуть - раз плюнуть, основной материал диска - дырка от бублика
- неаккуратно работал с гидравликой и капнул на колодки/диск - к замене колодок
- со съемом и установкой колеса на место тоже не так все просто.
А гидравлические V-Brake есть у Magura, например (если вилку менять не хочется), вот довольно новые HS33, отзывы на них хорошие, сам не пробовал
https://www.bike-components.de/de/Ma...bremse-p45389/