Цитата:
Сообщение от Matteo
кстати, а на чем лучше скидывать вес? Я так глянул - есть 16-дюймовые мелкие велосипеды, не очень тяжелые, если там еще что-то отвинтить/заменить, может быть и получится что-то легкое. С 20-дюймовыми колесами уже сложнее
|
Комплексно нужно смотреть исходя из исходных данных. Если амортизационная вилка не является первоочередным приоритетом, то ее первую под нож. Меняем или на карбовилку из алиэкспресса, или на хромоль\сталь\аллюминий (именно в такой последовательности по приоритету). Это сразу - более кг, если брать МТВ с 26-29 колесами. Лишние звезды спереди тоже долой, оставляем одну на 32 зуба, можно на 28, если скорости не нужны. Это за собой повлечет удаление переднего переключателя, манетки и шифтера. Далее, как уже и писал, тормоза на вибрейки менять. Задний можно даже не ставить. Затем карборуль и карбоподседел. Но это уже дорого. Колеса можно легкие и бескамерные поставить (кресты например), это если с 26 колеса, то -400 грамм на колесе. Но это еще дороже. Ну а дальше уже наверное изврат начинается, причем очень дорогой. Облегченные касеты, втулки, какретки, цепи с дырками на внешних и внутренних звеньях... Поправьте, если что-то упустил. Про седло намеренно не упомянул. Если нашел подходящее по попе, то его лучше не трогать. Второе можешь и не найти

Педали на простом велосипеде тоже будут скорее всего простенькие полупластиковые, много на их замене не выиграешь, да и тоже весьма не бюджетно получится.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LeftHook
Тут за спиной было почти 30 км в примерно ровном невысоком ритме, я ощущал себя вполне свеженьким, а сердце, как оказалось, колотило на всю катушку.
|
Полюбому на попить не останавливался?