Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 12:16   #133
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: TSI 1.4 (150 л.с.)

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Наиболее распространенные проблемы 1,4 - масложоры
Не страдал 1,4 масложором.

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
прогоревшие клапана и поршни - связаны все же не с объемом
А вот это как раз нагрузка. Тут можно по разному трактовать.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, в целом по надежности 1,4 (не компрессорные) зарекомендовали себя в целом приемлемо, особенно в последних генерациях.
Ну последние генерации всего год бегают. А первые да, на фоне других особо без проблем.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от макссс Посмотреть сообщение
Предыдущая бмв 750,ни разу не малообъемник откинула копыта (переборка двигателя,замена турбин}аккурат в 50 тысяч пробега и третий год эксплуатации.
Это то о чём я и пишу. Нагруженность мотора. Высокие температуры в угоду экологии, расположение навесного, в угоду компактности и тд.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Единицы. Ну и замена грм...
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 04.06.2018 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх