Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2018, 19:57   #22
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 2.0 TDI, CLJA, Сцепление и маховик, 6 dsg - help

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Объясни, каким образом холостые влияют на ресурс маховика? Он же при езде внатяг мрет, а это больше холостых. На месте можно и с чугунным блином тарахтеть. Двухмассовый как раз сглаживает расколбас мотора для трансмиссии. Что и описано в программе самообучения.
Почему тогда на бензиновых не мрет? Там тоже езда в натяг?
А при поднятии хх на 50 оборотов. Вибрации от мотора в салоне нет совсем.
Ну и ещё момент, когда тарахтят маховик, то при переводе рычага КПП в положение R или D то тарахтели прекращается. Почему?
Да потому что нагрузка от вала КПП сглаживает вибрации.
__________________
Тот который тебя
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх