Цитата:
Сообщение от mk86
Вопрос супер-чайника: хочу комфортно кататься по асфальту с не очень злыми перепадами по высоте. За раз проезжаю 25-125 км. Какой мне нужен велосипед?
|
Нужен туринговый вел.
Цитата:
Сообщение от Den-sl
mk86, тебе нужен шоссейный велосипед. Легкий и надежный. А это начинается от 100
|
Шосейник все-таки больше для хорошего асфальта + очень "скользкий". Если по дорожкам за городом кататься, где нужно на обочину съезжать, то колесики шириной 28мм с давлением 8-11 атмосфер не лучший вариант.
Цитата:
Сообщение от mk86
Надо в Екб ехать смотреть.
|
Приезжай. Звони мне, отведу тебя в хороший магазин. Там и бесплатный тестдрайв есть. И грамотно размер подобрать смогут и т.п. Но цена да, начинается с 70-80 т.р.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Пугает меня такая конкретика. Она предполагает какие-то жестко оговоренные начальные условия, причем исключительно для узкой группы единомышленников.
|
Если начал кататься и тебе это понравилось, то нужно максимально серьезно подходить к вопросу сохранения здоровья. И тут уже начинается болото маркетинга

И тут нужен совет знающих людей, чтобы в нем не утонуть

100 тысяч за велосипед при нынешнем курсе, это не дорого, но за эти 100 может быть как полностью подогнанный по тебе велосипед, так и только заготовка под него

собственно говоря для того и тему эту создали, чтобы совершить как можно меньше ошибок по пути к своей цели
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Comdir
Подавляющее большинство дорожных ситуаций и задач покрывается обычным туристическим велосипедом.
|
Все правильно

который и стоит как раз в районе 100 т.р.
Цитата:
Сообщение от mk86
Но что-то мне подсказывает, что заглядываться на технику с бюджетом > 50к не имеет смысла в моём случае.
|
скорее всего 87-95 т.р. будет вел из коробки + скорее всего нужно будет седло менять (+5,5 т.р) ну и педали если захочешь контактные еще + 20 т.р. в среднем. Если не хочешь ,чтобы грязь в лицо и на спину летела, то + крылья (2-3 т.р.) ну и свет перед-зад. Насос еще нужно, если нету. Вот примерные расходы, если хочешь приличный велосипед

Если еще не пропало желание, то пиши в личку, оставлю свой телефон или адрес толкового веломагазина
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Причем для эмоций часто достаточно простого бумбокса.
|
Вот только эмоции могут кардинально противоположными быть

Ты собрался покататься, получить удовольствие, а у тебя через час задница начала болеть, а через полтора руки или спина отваливаться

и все это, но умноженное на два, на следующий день с утра проявляется

Когда ты в следующий раз на вел сядешь?
Цитата:
Сообщение от Den-sl
одно дело в магазин за пивом прокатиться, тут согласен. В спортмастер и тыс за 10-15. другое дело велоспорт. В первом случае накрылся переключатель, докатил пешком. А если ты в 40 км от дома? Плюс посадку нужно подобать, седло и тд. 50 км на велосипеде это серьезно, сразу вылезут проблемы опорно двигательной системы.
|



как раньше уже и писал. Если вокруг клумбы раз в неделю, то покупай любой велосипед, который понравился по цвету. Если это превратилось в хобби, то тут уже будет ВСЕ по-другому.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Для досуга и/или сброса лишних килограммов
|
Это должно быть два совершенно разных велосипеда

Если конечно ты не хочешь сбросить вес путем ампутации ног по колено
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Я далек от велоспорта, но 50 км даже я без особых проблем накатываю по Мск.
|
50 км по городу и 50 км велоспорта, это скажу я вам сильно разные 50 км

Эти 50 км можно проехать за полдня, со средней скоростью 15 км\ч, а можно и за час

я по хорошей погоде езжу на велосипеде на работу, со средней скоростью 12-13 км\ч, чтобы не вспотеть. Катаюсь за городом в свое удовольствие, средняя скорость получается 20-25 км\ч. При этом 100-120 км проезжается просто в удовольствие. Один раз с "лосями" поехал кататься, проехали мы всего км 90-95 в итоге. Но было 4 брода по пояс в воде, два участка по несколько км, где квадрациклы буксовали и в итоге мы среднюю скорость 32 км\ч привезли. У меня болелов теле все, что могла болеть

Так что все относительно