Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 16:11   #1023
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Есть мнение, что форсунки в этот момент подвержены повышенному износу и на сколько их на таких замен фильтра хватит - вопрос.
А тётя Эльза пишет, что может пострадать ТНВД:

Цитата:
Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы
Осторожно!
Опасность разрушения ТНВД при работе "всухую".
Перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом. Работа насоса "всухую" недопустима.

Указаниеt При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
t Заглушки удалять непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
t Автомобиль должен быть заправлен.
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– Включить зажигание.
– Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.
УказаниеПосле этого топливные насосы включаются примерно на 3 минуты.
– Запустить двигатель.
– После заполнения топливной системы дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого снова выключить двигатель.
– Проверить герметичность системы питания.
– Опросить регистратор событий и удалить записи → Тестер.
– После этого совершить пробную поездку на расстояние не менее 20 км, в ходе которой как минимум один раз разогнаться с полностью нажатой педалью акселератора. Затем еще раз проверить герметичность контура высокого давления.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Ещё раз опросить регистратор событий.
УказаниеЕсли в системе питания ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и удалить ошибки из регистратора событий. Затем продолжить пробную поездку.
– Опросить регистратор событий.
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх