Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 15:36   #1020
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
никогда не заморачивался такой фигней. Давление сбросить перед заменой я ещё понимаю. А прокачиванием никогда не занимался. После замены просто заводится мотор,как обычно.
Есть мнение, что форсунки в этот момент подвержены повышенному износу и на сколько их на таких замен фильтра хватит - вопрос.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
смысл в том,что покупатели больше доверяют штампику ОД,чем чеку из Автодока
Да это вроде понятно, и на форуме таких адептов хватает. Но ведь поеятно что это не так. Но если развить тему - на сколько это повлияет на продажу авто в реале (стоит оно того?).
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г

Последний раз редактировалось litvintsev; 04.05.2018 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх