Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 14:49   #1017
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от herou Посмотреть сообщение
После демонтажа старго фильтра надо слить соляру из стакана и вытереть его чистой тряпкой насухо. Новый фильтр ставиться в сухой стакан. Смазать нужно только резиновое кольцо. А вася нужен чтобы заполнить стакан солярой и не завоздушить топливную систему.
Это ты сам придумал или где-то написано ?

Добавлено через 57 секунд

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Сложного ничего нет - коротенько нажать на кнопку, чтобы стартер крутанул, но не завел двигатель. Потренируйся до замены фильтра.

Я езжу к ОД, через каждые 15 т.км на масленый сервис со своими расходниками. Стоит не дорого ~ 2 рубля, но зато в сервисной стоит штамп.
Да бред это все про слить всю солярку и насухо протереть, какой смысл этой процедуры ?

Нет, если очень нравится фигней страдать, то вопросов нет.

Последний раз редактировалось Ultras; 04.05.2018 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх