04.05.2018, 13:53
|
#293
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Выбираем кроссовер
screemer,
Оффтоп
Polestar уже пару лет как принадлежит Volvo и интегрирован в их сервисы. Теперь там все прозрачно: софт двигателя прошивается по указке из центра и в центральной БД сохраняется какой софт прошит (модифицированный, или дефорсированный) и при ТО автоматически обновляется прошивка без затирания данных. Ну и с бумагами тоже никаких проблем нет.
А законодательно - ой, там вообще словить можно дофига всего, особенно если случится авария. Грубо говоря: пока официально не внесено все, машина не считается допущенной к эксплуатации, со всеми вытекающими последствиями. Самый писк - несертифицированный светодиод в ДХО, например. Достаточно другой стороне завить "он меня слепил" и уже будут проблемы. Это я молчу о том, что теперь и на техосмотре могут проверять версии прошивок двигателя, особенно это касается фольсквагена после дизельгейта (есть те, кто откатили прошивку назад, а это незаконно). А каждый раз перед ТО и после него заниматься сменой прошивки - ну его, такую радость.
Вообще система с контроллерами у шведов очень удобная: можно прямо запросить какие версии софта на контроллерах стоят, глянуть на форумах что там существенного поменяли, что бесплатно обновят на ТО и что хотелось бы обновить за денежку. Прошивку коробки AISIN TS-80 меняли много раз, в результате одна и та же машина с прошивкой 2012 и 2015 года будет ехать совсем по-разному (перемены в лучшую сторону). Причем софт коробки они на ТО по-моему по-умолчанию всегда обновляют.
|
|
|