Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 11:39   #286
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
И мне кажется, что если старому Д4/Д5 дать новый автомат (8АКПП)
не совсем:
1. 2.4 дизель - довольно шумный двигатель
2. у него длинный ход поршня, емнип у 2.0 пятицилиндрового как раз ход уменьшили, потому он существенно тише и спокойнее
3. он не очень хорошо раскручивается, VEA имеет лучший отклик на педаль газа и в целом более предсказуемо отзывчив. "Сдыхать" он будет только в сравнении с чипованным 2.4 на скоростях после 160/180 км/ч, когда у него уже "полки" момента хватать не будет. Собственно, вроде как народ из личного опыта именно об этом и пишет.



Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Не честно "раздувать" двухлитровый двигатель до предельных значений и продавать его по цене V6, рассказывая при этом, что мол новые технологии и все дела
Porsche 718 Cayman с двухлитровым двигателем с вами не согласен . Кстати, и 2.5 литра у него - тоже 4-цилиндровый. Дрель в ГБЦ вставить всегда можно ).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх