Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 10:41   #284
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Я бы сказал, что все четыре, т.к. у S-80 был вариант с мотором 4.4 V-8
Давно это было... Помнится продавали служебную S80 с таким двигателем. Пробежала она около 300 ткм. Ни двигатель, ни коробка ремонта к моменту продажи не требовали

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Тяги новому движку хватает.
Тяги и моему 1.8 Ген3 хватает. А вот эластичности - уже нет Хотя тот же Т4 (2.0 5 цилиндров) было просто отличный в этом плане. Лишний горшок все-таки дело свое делает

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Но Терамонт, блин, прям для нас делали! Вот честно скажу: будь у него дизель (да даже двухлитровая "четвёрка"), я бы крепко задумался о покупке. Но с бензином - нафиг надо, просто потому что расход/налог/не едет.
Как сказал уже наш заморский коллега, делали его для американцев. Отсюда и отделка простовата и двигатели "правильные".
Насчет дизеля - абсолютно согласен - хотя бы 2.0 180 лс как на Мультивэне или Амароке...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
На одном автофоруме читал впечатления человека,пересевшего с Йети на новую Мазду СХ9
Так обычно и бывает когда покупают дизайн, а не содержание

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
да тяжелый это ХС90 просто, уже обсуждали. Но сдается мне, этот корабль все-таки берут не для того, чтобы со светофоров отжигать ;).
Старый пятицилиндровый дизель 2.4 последнего поколения с чипом - единственный вариант, который может потягаться с дизельными VEA двигателями. Но... с чипом, что не совсем честно ;).
Не честно "раздувать" двухлитровый двигатель до предельных значений и продавать его по цене V6, рассказывая при этом, что мол новые технологии и все дела
И дело ведь не в том, чтобы отжигать на светофорах, а в том, что лишний объем и лишний цилиндр давали тому двигателю удивительный комфорт с запасом тяги и эластичности.
И мне кажется, что если старому Д4/Д5 дать новый автомат (8АКПП), то ощущения будут совсем другие

Последний раз редактировалось screemer; 04.05.2018 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх