Цитата:
Сообщение от Matteo
киллер аргумент, да, осталось еще сказать "ну это же китайцы" и дополнить набор "киллер аргументов"
как владелец 5 цилиндров честно скажу, что 4-цилиндровый VEA едет лучше, особенно с 8-ступенчатой коробкой.
|
Как бывший владелец d4 (с чипом на 230 лс) могу сказать, что мне он показался интереснее d5 на 235 лс на хс90, что подтверждалось и паспортными данными (мой был быстрее на 0,5 сек до 100 км)

Кроме того я покатал и т4 2,0 на 5 цилиндров. Тоже изумительный двигатель. Даже с 6АКПП
Зы вольво я владел когда она уже была китайской - это не аргумент
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Kuk-
Прокатился тут на Терамонте. По количеству места конкурентов ему нет, на третий ряд вот прям заходишь. Внутри очень просто, материалы дешевле Супербовских. Очень шумно от мотора, даже не ожидал. И 2 литра под капотом это конечно  , кто придумал его туда впихнуть??!! Очень тяжко ему старт дается. Субъективно, ощущения такие, прям хоть выходи и подталкивай. Поэтому если и рассматривать к покупке, то только 3,6.
|
0-100 на 2.0 быстрее

чем 3.6
Хотя может в реальной жизни последний и поинтереснее будет