Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 00:06   #275
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
киллер аргумент, да, осталось еще сказать "ну это же китайцы" и дополнить набор "киллер аргументов"

как владелец 5 цилиндров честно скажу, что 4-цилиндровый VEA едет лучше, особенно с 8-ступенчатой коробкой.
Как бывший владелец d4 (с чипом на 230 лс) могу сказать, что мне он показался интереснее d5 на 235 лс на хс90, что подтверждалось и паспортными данными (мой был быстрее на 0,5 сек до 100 км)
Кроме того я покатал и т4 2,0 на 5 цилиндров. Тоже изумительный двигатель. Даже с 6АКПП

Зы вольво я владел когда она уже была китайской - это не аргумент

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от -Kuk- Посмотреть сообщение
Прокатился тут на Терамонте. По количеству места конкурентов ему нет, на третий ряд вот прям заходишь. Внутри очень просто, материалы дешевле Супербовских. Очень шумно от мотора, даже не ожидал. И 2 литра под капотом это конечно , кто придумал его туда впихнуть??!! Очень тяжко ему старт дается. Субъективно, ощущения такие, прям хоть выходи и подталкивай. Поэтому если и рассматривать к покупке, то только 3,6.
0-100 на 2.0 быстрее чем 3.6
Хотя может в реальной жизни последний и поинтереснее будет

Последний раз редактировалось screemer; 04.05.2018 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх