Цитата:
Сообщение от navysuperb
Ну, спорный аппарат за свои деньги. Оптики нормальной нет. При его весьма внушительных внешних размерах внутри он достаточно тесный, третий ряд сидений, что в том же Кодиаке, который по габаритам скромнее, а денег за него берут.
Внутри дорогие качественные материалы соседствуют с откровенной дешманщиной, типа и так сойдет.
Едет неплохо, да. Но за эти деньги практически любой автомобиль выполняет этот зачет с запасом. Т.е. особо конкурентным преимуществом не назвать
|
Да вот как раз третий ряд том в целом нормальный (в отличае от того же кадиака). Причём на нем есть изофикс

... и электропривод складывания и раскладывания

. Второй ряд, да, просторным не назовёшь, но сказать, что вот прямо тесный не могу. Кроме того, за скромные 3м получаем весь джентельменски набор: v6 на 249 лс, ПП, адаптивный круиз и контролеь занимаемой полосы, мониторинг слепых зон, приличный звук, вентиляцию и массаж сидений, камеры с омывателем (и переднюю и заднюю), два здоровенных люка и датчики давления в шинах. Короче все, что нужно

если бы не отсутствие дизеля, всерьез рассматривал бы к приобретению
Еще забыл электропривод руля и педалей
А насчёт качества отделки, едва ли атлас будет в этом плане конкурировать с эксплорером.
И как минимум ближний на эксплорере диодный. Так что вполне себе нормальный свет.