Hecckfy,
Здесь нет закоксованых моторов и никто на говномасле не ездит. Все собравшиеся имеют относительно новые или совсем новые моторы с изначально ублюдочной конструкцией цпг и диким расходом масла. Какой толк их лечить через клизму.
Остается только навязывать:
Цитата:
Сообщение от Hecckfy
профилактика и защита от износа с максимальным ресурсом, самый правильный выбор
|
Но если мотор хороший то он спокойно переживет заложенный в него изначально ресурс.
Цитата:
Сообщение от Hecckfy
моторы хронические можно делать, дабы отсрочить смерть и накопить на капиталку
|
Здесь нет таких моторов и людей которым надо копить. Все вполне могут справится и с более сложной финансовой задачей.
Цитата:
Сообщение от Hecckfy
Ваши "авторитеты" для нас - НИ О ЧЕМ
|
Это не мои авторитеты,это то как работает ВПК,куда тебя занесло. Со свиным так сказать рылом в калашный ряд. А ни о чем они вам потому что вас туда не подпустят и близко. Ибо вы никто и звать вас никак. Нечего с вас взять и даже на анализ.

Вывод: Для продвижения трибосоставов,изначально,ресурс выбран не верно. Ваше направление - Тазы валят, Олд Субару,и тому подобные шабаши.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alanser
и выкрошенные зубья синхронов восстанавливает чудо-жижа?
|
Думаю можно купить даже состав против облысения шин.
ЗЫ.
Hecckfy,
Дарю идею.