Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 23:49   #225
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Вообще его принято измерять по нижней точке автомобиля, а не по той, что нравится. Корейцам с Соренто и Спортажом не нравится, что у них по этому показателю 17 см у "какбы кроссоверов" и по этой причине не так просто сразу и сходу в технических характеристиках найти эту информацию.
У Кодиака этот показатель измерен как раз по заднему рычагу подвески и честно указаны 18 см, тоже не бог весть какой показатель для автомобиля с гордым название "кроссовер".
Как измеряли клиренс инженеры Вольво, не знаю. Они заявляют 210 мм. Но вот на что они опирались в расчетах, пес их знает.
Да, заехать на любой поребрик для меня сейчас не проблема, равно как и съехать. Суперб впрочем тоже был совсем не дурак по этой части, но конечно пределы у него были. Я как-то разок по ошибке на "сиську" заехал, это могло быть то еще шоу, но на мое счастье влетел я на нее не ровно и правое колесо смогло зацепить асфальт, чтобы я съехал назад. Ну и тем не менее если сравнивать с Супом, то раньше зимой я нет-нет да и вытаскивал лопату, чтобы чего-то погрести, то в этом году не доводилось.
Если же очень интересно, то обещаю, что достану рулетку и проверю, сколько там под задним рычагом
Так в том то и дело, что нет общего подхода к этим замерам.
У кодьяка под защитой не меньше 20 см, а просвет указан 18,5 см, а вот на моей хс70 было указано 20 см, а в под задним рычагом было явно меньше.
Поэтому мерятся клиренсом по тех данным - это как мерятся размером мужского достоинства в разных физиологических состояниях
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх