Вообще его принято измерять по нижней точке автомобиля, а не по той, что нравится. Корейцам с Соренто и Спортажом не нравится, что у них по этому показателю 17 см у "какбы кроссоверов" и по этой причине не так просто сразу и сходу в технических характеристиках найти эту информацию.
У Кодиака этот показатель измерен как раз по заднему рычагу подвески и честно указаны 18 см, тоже не бог весть какой показатель для автомобиля с гордым название "кроссовер".
Как измеряли клиренс инженеры Вольво, не знаю. Они заявляют 210 мм. Но вот на что они опирались в расчетах, пес их знает.
Да, заехать на любой поребрик для меня сейчас не проблема, равно как и съехать. Суперб впрочем тоже был совсем не дурак по этой части, но конечно пределы у него были. Я как-то разок по ошибке на "сиську" заехал, это могло быть то еще шоу

, но на мое счастье влетел я на нее не ровно и правое колесо смогло зацепить асфальт, чтобы я съехал назад. Ну и тем не менее если сравнивать с Супом, то раньше зимой я нет-нет да и вытаскивал лопату, чтобы чего-то погрести, то в этом году не доводилось.
Если же очень интересно, то обещаю, что достану рулетку и проверю, сколько там под задним рычагом
