Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 23:27   #223
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Тогда я не очень понимаю, откуда взяться сопоставимому ценнику с моим Вольво.
Я привел в пример машину и цену, и скидку максимальную, на которую готов пойти дилер, со всеми пирогами (кредит+каско+трыдын) 700 тысяч, и эта машина все равно выходит дороже моей

Если у тебя "Скаут", то тогда просвет больше на пару-тройку сантимов, может быть даже больше, чем у Кодиака, но в профиле у тебя стоит просто Октаха 4х4
Цена на Вольфсбург около 3,4м. В этой комплектации есть в принципе все, что необходимо. Скидка за трынбрын, ну и скидка индивидуальная. В итоге думаю около 3-3,1 цена вышла. А это сопоставимо твоим 2,99м
И насколько я помню, вольво ты тоже не по прайсу купил ;)

Насчёт просвета дорожного. У меня простая откатавия, но резина стоит не штатная (я про это писал уже). Дорожный просвет у октавии и скаута отличается примерно в 1 см, поэтому можешь считать, что у меня просвет как у скаута (у которого он по тех.данным 17 см). Какой просвет под защитой, я приводил ссылку
Можно перепроверить
Также можно померить, сколько на твой вольве просвет под задними рычагами ;) журналист в той статье, которую я постил про v90cc, намерил под защитой 205 (что немного меньше заявленных 210), а сколько под рычагами, никто мерить в вольве не хочет

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Другое дело, что опять же учитывая, что выбирался автомобиль под условия эксплуатации в ХМАО, и бюджет покупки был 3 мульта с хвостом, то я бы список вариантов добавил новый дизельный Прадо, в комплектации Элеганс от стоит 3,240
Дизельный прадо в топку.
Во-перых дизель у него не едет вообще, во-вторых полупневма, в третьих, страховка на него стоит не разумных денег. Поэтому, тем кому нужна машина, а не уазик, рассматривать прадо не советую

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Все там есть, просто чутка внимательнее надо быть. В ссылке, есть другая ссылка https://auto.mail.ru/article/68404-n...lo/?from=obves
С двигателем на новый тур да, не доглядел.

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
При этом тут надо четко понимать, что сравнивать их с V-90СС можно только из-за того, что ценники близки, но в остальном это разные автомобили. Главным плюсом Вольво относительно Туарега будет то, что он построен на более современной платформе,
Главным плюсом вольво будет то, что вольво тебе нравится. И плюс это будет для тебя. Касательно плюсов платформы, то тут большой вопрос: так ли лучше новая платформа вольво старой платформы туарега? И вообще лучше ли? Конечно всякие ассистенты в машине нужны и полезны, но машина начинается с того на чем и чем она ездит - подвеска, двигатель, коробка, привод... и вот это все (как по мне) на туареге лучше. новый туарег много чего лишится со сменой поколений и это очень печально. То, что он получит взамен, не компенсирует того, что он потеряет

Последний раз редактировалось screemer; 21.04.2018 в 23:37. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх