Цитата:
Сообщение от screemer
С той лишь разницей, что акционный туарег
|
Это ситуация "нынешнего дня", когда старая модель уходит с рынка. Действительно, самое удачное время ее брать. Витя вон А6 по цене не особо упакованного суперба взял, когда скидки были чуть не до 40% от каталожной цены на нее. Мы сами брали V70 за пол года до того, как ее сняли с производства, она тогда выходила дешевле пассата или даже нового суперба-III при лучшем оснащении и с совсем другим салоном. Вот выйдет новый Туарег на рынок - тогда и можно будет сравнить ценник на новую V90 с двухлитровым двигателем и халдексом с новым туарегом... с двумя литрами и халдексом

.
Цитата:
Сообщение от Comdir
Нафиг эти высокотехнологичные бусы
|
ну как "бусы" - немало людей, которые берут шведов в качестве семейного авто именно из-за толковых систем безопасности. От ошибок и невнимательности (не только своей) никто не застрахован, а City Safety реализована довольно толково, по крайней мере в отличие от Теслы (при всем моем уважении к действительно толковым авто), умудрившейся въехать в отбойник и под грузовик, она полагается не только на данные камеры, но и имеет что-то типа лазерного дальномера, который постоянно проецирует сетку перед машиной, плюс радар, само собой. Владельцы Туарега на это обычно заявляют, что они "выско сидят и у них прочная коробка". Вот только этот конструктивный алгоритм, внедренный на машинах типа Q7, когда впереди есть две мощных балки, использующих сминаемые зоны другого авто для гашения скорости, как бы могут законодательно запретить. А то как в анекдоте: "а как гасится скорость у отечественных автомобилий во время удара?" - "ну как, точно так же: за счет сминаемых зон иномарки".