Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 23:42   #210
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Это какие?
Базовый для Туарега ровно такой же 2,0Т в паре с аналогичной 8-ст коробкой
Так и не нашел информацию, что в РФ на Туарег базовый двигатель будет 2.0Т.
Но это и не важно, т.к. я говорю про Туарег нынешнего поколения

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Так тебе не хватает от 16см, +2 это 18, что все равно меньше 20. Уж едва ли ты или я будем каждый ездить по таким дорогам, где надо, чтобы под нижней точкой авто было больше 20 см
Зачем выдергивать из контекста? Я же написал, что основное преимущество пневмы НЕ в возможности задрать кузов, но это тоже является бонусом.
И кстати можешь заехать, посмотреть, где я езжу каждый день. Мне кажется свои слова про 20 см ты тут же возьмешь обратно
И на октавии моей под днищем как раз около 20 см (или даже чуть больше). А высоты не хватает из-за переднего бампера, сильно выпирающего вперед. На Мишке таких проблем нет

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Дык, и он теперь ровно такой же, что и у Вольво, сплошная электроника.
Я про нынешний Туарег, опять таки

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Да я залез в вольвоский конфигуратор, разобрался. Все как и написал Matteo, у V-90сс есть вариант шасси Foure-C с электронными аммортами, эта система была опционально доступна у ХС-70, и вот к ней идут пневмобаллоны на заднюю ось.
ХС-60 имеет вариант такой же Four-C, но плюс баллоны на обе оси.
Я помню ХС-70 как раз этой системой электронных аммортизаторов, мне тогда показалось, что ее аналог-конкурент магнерайд у Кадилака работает лучше, т.к. Кадди с 20-ми катками просто плывет по дороге в отличие от ХС-70 на 18-х.
А я что-то другое говорил? На ХС60 - пневма, на V90CC - полупневма. А кто-то тут рассказывал, что пнемва одинаковая

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Но главное, что формфакторы разные. И я Туарег не взял бы при равенстве цены, т.к. мне не нужны его преимущества, я просто не буду ими пользоваться.
Вот наш товарищ MK86 будет пользоваться преимуществами Туарега по полной, его выбор совершенно оправдан. А мне больше по душе кайфы, которые дает Вольво
Пневмой ты пользовался бы каждый день, в каждой поездке, т.к. она работает ВСЕГДА
Но тут спорить, наверное, не надо. Нравиться своя машина и это главное
Кстати, наткнулся тут на БЖ владельца ХС60. Жаловался он на качество кожи (у него самая дорогая, с дырочками), через 16 ткм на водительском кресле появились что-то типа зацепок и откровенные повреждения. В коментах к этой записи многие написали, мол в новых вольво кожа стала тоньше и повреждается быстрее (сравнивали с самой дорогой на ХС70 в частности).
Не хс60, а v90 cc
Собственно вот https://www.drive2.ru/l/492439373317407408/

Последний раз редактировалось screemer; 20.04.2018 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх