Цитата:
Сообщение от screemer
это двигатели объемом 2.0 литра, которые мощности выдают (да и стоят) как более объемные конкуренты.
|
Это какие?
Базовый для Туарега ровно такой же 2,0Т в паре с аналогичной 8-ст коробкой
Цитата:
Сообщение от screemer
Там где я езжу на простой октавии иногда этих 2 см немного не хватает
|
Так тебе не хватает от 16см, +2 это 18, что все равно меньше 20. Уж едва ли ты или я будем каждый ездить по таким дорогам, где надо, чтобы под нижней точкой авто было больше 20 см
Цитата:
Сообщение от screemer
Да и полный привод на Туареге как-то больше по душе...
|
Дык, и он теперь ровно такой же, что и у Вольво, сплошная электроника.
Цитата:
Сообщение от screemer
Глянь еще сюда, если сомневаешься насчет V90CC
|
Да я залез в вольвоский конфигуратор, разобрался. Все как и написал
Matteo, у V-90сс есть вариант шасси Foure-C с электронными аммортами, эта система была опционально доступна у ХС-70, и вот к ней идут пневмобаллоны на заднюю ось.
ХС-60 имеет вариант такой же Four-C, но плюс баллоны на обе оси.
Я помню ХС-70 как раз этой системой электронных аммортизаторов, мне тогда показалось, что ее аналог-конкурент магнерайд у Кадилака работает лучше, т.к. Кадди с 20-ми катками просто плывет по дороге в отличие от ХС-70 на 18-х.
Цитата:
Сообщение от screemer
Форм факторы разные, а цена сопоставимая.
|
Но главное, что формфакторы разные. И я Туарег не взял бы при равенстве цены, т.к. мне не нужны его преимущества, я просто не буду ими пользоваться.
Вот наш товарищ
MK86 будет пользоваться преимуществами Туарега по полной, его выбор совершенно оправдан. А мне больше по душе кайфы, которые дает Вольво