Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 15:52   #198
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Мне как-то нынешний больше нравиться
я думал, речь о новом, у него салон несколько приятнее должен быть.

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А если брать идеальный (для меня) семейный автомобиль, то вот им оказался Кодьяк
тогда понятно откуда тяга к Туарегу

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Но при этом с любой скорости уверенно уходит вперед
наверное, это зависит от того о каких скоростях мы говорим. VEA будет "скисать" на тех скоростях, на которых по ППД в РФ по-идее ездить уже и нельзя.
D5:470 Nm при 1750-2500 U/min.
3.0 TDI 204ps: 450 Nm при 1250-3200 U/min,
3.0 TDI 262ps: 580 Nm при 1750-2500 U/min.

Но запас у 3.0 больше, кто бы спорил. Просто дизель и "сам по-себе" неплохо тянет. Мой первый был 1.4 TDI 75ps. Я на нем как-то даже с третьей трогаться умудрялся иногда ;).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А если брать идеальный (для меня) семейный автомобиль
Я долгое время считал, что на роль семейного лучше всего подходит что-то типа Lancia Phedra с шестью полноценными креслами. По размерам - как раз как кодьяк.

Добавлено через 13 минут

Ах да, вообще не по теме... но не могу не поделиться
Недавно на дороге в нашей деревне впервые увидел Mia Electric. Их производили всего два года, суммарно около 1500 штук (из них 880 остались во Франции). Потом компания обанкротилась. С качеством изготовления там было немало накладок (фрацузы, сэр). Однако нам повезло в 2012 году ее увидеть на выставке. Машина длиной 287см. Водитель сидит по центру, весьма удобно, а еще два пассажира (в трехместной версии) - в отдельных креслах сзади, вытягивая ноги по бокам от водителя. Так вот - это самый охренительный авто для города, который я когда-либо видел. Особенно его оценят девушки, сидящие сзади, потому как алгоритм выхода там из-за сдвижных дверей, заходящих на крышу, предельно прост: встал - пошел. Хоть в вечернем платье, хоть в мини. Ничего более удобного в этом плане я не видел. Смарт отдыхает, увы.





Последний раз редактировалось Matteo; 20.04.2018 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх