Цитата:
Сообщение от screemer
Д5 235 лс пробовал на ХС90 - не впечатлил совсем
|
между ними разница - более 200 кг, то есть пустой ХС90 - как груженый 3-4 пассажирами V90. Туда и правда что-то более объемное просится, уж очень тяжелый танк.
А вот на V60 и D4 - с лихвой. По ощущениям же - это в некотором роле "обман" как по мне. Поначалу я сел, нажал на педаль... ну и как-то "никак", то есть никакого ощущения, что машина "валит", а потом на спидометр глянул и удивился. Просто хорошо стыкуется 8-ступка с двигателем, и работает гармонично. В свое время кто-то про Daihatsu Copen (к которому при поиске резины частенько продавцы говорят: "вы ошибаетесь, такой резины не бывает) хорошо на драйве написал: "Еду с работы, все плетутся семьдесят, а я вваливаю семьдесят".
Цитата:
Сообщение от screemer
Для меня Туарег вполне себе выглядит семейным авто
|
так никто и не спорит, если он всем устраивает, включая цену, то и прекрасно. Тем более что новая версия стала несколько менее утилитарной и более стильной по салону.
Цитата:
Сообщение от screemer
Чем он собственно не универсал? ;)
|
ну с таким подходом и "буханка" - универсал. А вообще - всем. Начиная от центра тяжести и посадки. Ну и салоны у них могут существенно отличаться, хотя это скорее из-за брендов, а не из-за форм-фактора. Возьмем другой пример, экстремальный: Panamera Shooting Brake vs Caenne. При одинаковом ценнике (да, я знаю, что он разный) вы бы что выбрали? Ну или вот BMW 5 GranTurismo vs X5? Хотя... тут же импортзамещение на носу, вон, Siemens турбину уже "почти"
заместили, так что правильнее, наверноее, сравнивать Уаз Патриот с Lada Vesta SW Cross

.