Цитата:
Сообщение от screemer
И сравнивая 245 лс на дизельном V6 Туарега и 235 лс на дизельном 2.0 Вольво
|
... с удивлением обнаруживаешь, что вольво таки шустрее едет ;). Воздушный конденсатор не зря свой хлеб ест.
На самом деле Д5 для тяжелого V90 - вполне достаточный двигатель, по динамике даже чуть шустрее, чем V60 D4, на котором я ездил, ну не возникает у меня никакого отторжения за рулем. Честно - мне бы и Д3 хватило, наверное. Это же скорее для головы важно V6 у тебя под капотом, или R4. Лишь бы двигатель надежным был, да вибраций/шума поменьше. Я вот легко готов признать, что VEA двигатель на практике приятнее пятицилиндрового 2.0: и крутится веселее, и тяга более ровная.
Цитата:
Сообщение от screemer
Форм факторы разные, а цена сопоставимая
|
За сопоставимую цену много чего взять можно. Но не факт, что нужно

(Cayman, например). Все-таки мне почему-то кажется, что у семейного комби и туарега немного разная целевая аудитория. Судя по опросам в той же Германии около 60% тех, кто берет Туарег, берут его чтобы таскать за собой прицеп. С лошадью, например, или по работе.