Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 12:28   #194
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
И сравнивая 245 лс на дизельном V6 Туарега и 235 лс на дизельном 2.0 Вольво
... с удивлением обнаруживаешь, что вольво таки шустрее едет ;). Воздушный конденсатор не зря свой хлеб ест.

На самом деле Д5 для тяжелого V90 - вполне достаточный двигатель, по динамике даже чуть шустрее, чем V60 D4, на котором я ездил, ну не возникает у меня никакого отторжения за рулем. Честно - мне бы и Д3 хватило, наверное. Это же скорее для головы важно V6 у тебя под капотом, или R4. Лишь бы двигатель надежным был, да вибраций/шума поменьше. Я вот легко готов признать, что VEA двигатель на практике приятнее пятицилиндрового 2.0: и крутится веселее, и тяга более ровная.


Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Форм факторы разные, а цена сопоставимая
За сопоставимую цену много чего взять можно. Но не факт, что нужно (Cayman, например). Все-таки мне почему-то кажется, что у семейного комби и туарега немного разная целевая аудитория. Судя по опросам в той же Германии около 60% тех, кто берет Туарег, берут его чтобы таскать за собой прицеп. С лошадью, например, или по работе.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх