Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 11:31   #193
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
так это разные форм-факторы, сложно "уравнять" комби и "почти настоящий" внедорожник. К слову, я ездил на новом дизеле 2.0 вольвовском, мне понравилось. Для комби - вполне достойный вариант. Т5 вроде бы тоже уже некоторое время на рынке есть и таких проблем, как были у VAG с TSI двигателями там что-то не наблюдается. Собственно, уже и порше на 4 цилиндра переходят ;).
Форм факторы разные, а цена сопоставимая.
И сравнивая 245 лс на дизельном V6 Туарега и 235 лс на дизельном 2.0 Вольво, я как-то интуитивно склонюсь к первому.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
мне тоже так кажется, но и электронные амортизаторы вроде как совершенствуются. В плане надежности система более интересная.
На ХС70 мне электронные амортизаторы понравились, но при этом мне кажется, что добиться эффекта пневмы никакие амортизаторы с пружинами не смогут. Может я, конечно, и ошибаюсь...

Последний раз редактировалось screemer; 20.04.2018 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх