Цитата:
Сообщение от Matteo
так это разные форм-факторы, сложно "уравнять" комби и "почти настоящий" внедорожник. К слову, я ездил на новом дизеле 2.0 вольвовском, мне понравилось. Для комби - вполне достойный вариант. Т5 вроде бы тоже уже некоторое время на рынке есть и таких проблем, как были у VAG с TSI двигателями там что-то не наблюдается. Собственно, уже и порше на 4 цилиндра переходят ;).
|
Форм факторы разные, а цена сопоставимая.

И сравнивая 245 лс на дизельном V6 Туарега и 235 лс на дизельном 2.0 Вольво, я как-то интуитивно склонюсь к первому.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Matteo
мне тоже так кажется, но и электронные амортизаторы вроде как совершенствуются. В плане надежности система более интересная.
|
На ХС70 мне электронные амортизаторы понравились, но при этом мне кажется, что добиться эффекта пневмы никакие амортизаторы с пружинами не смогут. Может я, конечно, и ошибаюсь...