Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 10:30   #191
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Ой да ну, прям вот так сразу
Не поверишь, но практически да. Были и еще моменты, но про них ниже

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Да, я какбы в курсе. А еще лучше гидропневму испытать, как у С-6 или С-5
Так ежели в курсе, зачем про увеличивающийся дорожный просвет писать, как про основное преимущество пневмы?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Очень нужны они будут кроссоверу типа Туарега, который в грязи представить можно, а вот ХС-60 уже довольно сложно, хотя и по классу ему вроде бы как полагается съезжать с дорог на направления
Там где я езжу на простой октавии иногда этих 2 см немного не хватает Поэтому про класс машины писать не надо. Это все надумано. На Туареге тоже в каку не полезешь по собственной воле

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Меня дилер зазывает на бесплатное ТО, типа машине исполнилось три месяца, вот пока буду ждать, гляну в передние арки. Машины 17-го года были с системой аналогичной V-90. Х.з., может уже и V-90 дали пневму на обе оси? Если вдруг так окажется, тебе как, очередь занять?
Глянь еще сюда, если сомневаешься насчет V90CC
https://www.drive.ru/test-drive/volv...71d0000da.html

А в целом, при сопоставимой цене, я скорее предпочту Туарег нынешнего поколения. В том числе из-за двигателя.
Т.к. второй момент, который сильно отталкивает от новой вольво (и про это я уже раньше тоже писал) - это двигатели объемом 2.0 литра, которые мощности выдают (да и стоят) как более объемные конкуренты.
Да и полный привод на Туареге как-то больше по душе...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
вы спросите у дилера, как это реализовано на V90. Там есть два варианта: в более дешевом действительно какое-то подобие нивоматов сзади, а вот более дорогий подозревает пневму на задней оси в сочетании с 4С (Adaptives Luftfahrwerk an der Hinterachse mit Four C-Technologie (Continuously Controlled Chassis Concept). В моем понимании при таком раскладе на передней оси тоже должны стоять адаптивные амортизаторы, просто не пневматические, а типа тех, что на ХС70 ставили, которые регулируются электронно. Но это необходимо у дилера уточнить, как на самом деле сделано. Если они и правда умудрились поставить 4С и пневму только на заднюю ось... то это очень странное решение .
Пневма там только для того, чтобы машина всегда была горизонтальной, вне зависимости от загрузки. По-сути нивоматы.
Я и спросил, и мат часть изучил... Но вот решение почему-то такое.
И как не крути пружины спереди, баллоны сзади сбалансировать крайне сложно. Пример тому и мохав, и Тойота Прадо/Лексус GX470, которые тоже имеют полупневму...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Примечательно, что французы полностью отказались от гидропневмы, аргументируя это тем, что современные электронно-регулируемые амортизаторы позволяют достичь того же эффекта. 4С как бы и есть подобные амортизаторы.
Осталось это чудо только у Лексуса и Тайоты...
В части эффекта, мне кажется, что французы немного лукавят

Последний раз редактировалось screemer; 20.04.2018 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх