Цитата:
Сообщение от navysuperb
Ой да ну, прям вот так сразу
|
Не поверишь, но практически да. Были и еще моменты, но про них ниже
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Да, я какбы в курсе. А еще лучше гидропневму испытать, как у С-6 или С-5
|
Так ежели в курсе, зачем про увеличивающийся дорожный просвет писать, как про основное преимущество пневмы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Очень нужны они будут кроссоверу типа Туарега, который в грязи представить можно, а вот ХС-60 уже довольно сложно, хотя и по классу ему вроде бы как полагается съезжать с дорог на направления
|
Там где я езжу на простой октавии иногда этих 2 см немного не хватает

Поэтому про класс машины писать не надо. Это все надумано. На Туареге тоже в каку не полезешь по собственной воле
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Меня дилер зазывает на бесплатное ТО, типа машине исполнилось три месяца, вот пока буду ждать, гляну в передние арки. Машины 17-го года были с системой аналогичной V-90. Х.з., может уже и V-90 дали пневму на обе оси? Если вдруг так окажется, тебе как, очередь занять?
|
Глянь еще сюда, если сомневаешься насчет V90CC
https://www.drive.ru/test-drive/volv...71d0000da.html
А в целом, при сопоставимой цене, я скорее предпочту Туарег нынешнего поколения. В том числе из-за двигателя.
Т.к. второй момент, который сильно отталкивает от новой вольво (и про это я уже раньше тоже писал) - это двигатели объемом 2.0 литра, которые мощности выдают (да и стоят) как более объемные конкуренты.

Да и полный привод на Туареге как-то больше по душе...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Matteo
вы спросите у дилера, как это реализовано на V90. Там есть два варианта: в более дешевом действительно какое-то подобие нивоматов сзади, а вот более дорогий подозревает пневму на задней оси в сочетании с 4С (Adaptives Luftfahrwerk an der Hinterachse mit Four C-Technologie (Continuously Controlled Chassis Concept). В моем понимании при таком раскладе на передней оси тоже должны стоять адаптивные амортизаторы, просто не пневматические, а типа тех, что на ХС70 ставили, которые регулируются электронно. Но это необходимо у дилера уточнить, как на самом деле сделано. Если они и правда умудрились поставить 4С и пневму только на заднюю ось... то это очень странное решение .
Пневма там только для того, чтобы машина всегда была горизонтальной, вне зависимости от загрузки. По-сути нивоматы.
|
Я и спросил, и мат часть изучил... Но вот решение почему-то такое.
И как не крути пружины спереди, баллоны сзади сбалансировать крайне сложно. Пример тому и мохав, и Тойота Прадо/Лексус GX470, которые тоже имеют полупневму...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Matteo
Примечательно, что французы полностью отказались от гидропневмы, аргументируя это тем, что современные электронно-регулируемые амортизаторы позволяют достичь того же эффекта. 4С как бы и есть подобные амортизаторы.
|
Осталось это чудо только у Лексуса и Тайоты...
В части эффекта, мне кажется, что французы немного лукавят