Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 10:04   #190
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Лично я, как узнал, что у v90cc полупневма, интерес к машине потерял
вы спросите у дилера, как это реализовано на V90. Там есть два варианта: в более дешевом действительно какое-то подобие нивоматов сзади, а вот более дорогий подозревает пневму на задней оси в сочетании с 4С (Adaptives Luftfahrwerk an der Hinterachse mit Four C-Technologie (Continuously Controlled Chassis Concept). В моем понимании при таком раскладе на передней оси тоже должны стоять адаптивные амортизаторы, просто не пневматические, а типа тех, что на ХС70 ставили, которые регулируются электронно. Но это необходимо у дилера уточнить, как на самом деле сделано. Если они и правда умудрились поставить 4С и пневму только на заднюю ось... то это очень странное решение .
Пневма там только для того, чтобы машина всегда была горизонтальной, вне зависимости от загрузки. По-сути нивоматы.


Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
А еще лучше гидропневму испытать, как у С-6 или С-5
Примечательно, что французы полностью отказались от гидропневмы, аргументируя это тем, что современные электронно-регулируемые амортизаторы позволяют достичь того же эффекта. 4С как бы и есть подобные амортизаторы.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх