Цитата:
Сообщение от screemer
Лично я, как узнал, что у v90cc полупневма, интерес к машине потерял
|
вы спросите у дилера, как это реализовано на V90. Там есть два варианта: в более дешевом действительно какое-то подобие нивоматов сзади, а вот более дорогий подозревает пневму на задней оси в сочетании с 4С (Adaptives Luftfahrwerk an der Hinterachse mit Four C-Technologie (Continuously Controlled Chassis Concept). В моем понимании при таком раскладе на передней оси тоже должны стоять адаптивные амортизаторы, просто не пневматические, а типа тех, что на ХС70 ставили, которые регулируются электронно. Но это необходимо у дилера уточнить, как на самом деле сделано. Если они и правда умудрились поставить 4С и пневму только на заднюю ось... то это очень странное решение

.
Пневма там только для того, чтобы машина всегда была горизонтальной, вне зависимости от загрузки. По-сути нивоматы.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
А еще лучше гидропневму испытать, как у С-6 или С-5
|
Примечательно, что французы полностью отказались от гидропневмы, аргументируя это тем, что современные электронно-регулируемые амортизаторы позволяют достичь того же эффекта. 4С как бы и есть подобные амортизаторы.