Цитата:
Сообщение от navysuperb
А на фига? Просто чтобы был еще какой-то аргумент против Алрода? Кто же ей реально пользоваться будет? Геометрию как ни крути не обманешь, свесы, особенно задний, большие. Что пневма реально изменит? У V-90CC и без пневмы под защитой картера 20 см, для сравнения Е-шка Алтеррейн с пневмой в самом высоком положении, которое удерживается на скорости до 15 или 20 км/ч, имеет 18см. и это если без защиты картера.
|
Пневма это не только возможность задрать кузов по-выше (хотя и эти 2-3 см могут оказаться очень нужны), а в принципе другая подвеска, которая имеет ещё и другие (адаптивные) стойки. Разницу на словах не обьяснить - надо пробовать. Плюс возможность немного занизиться на трассе

Лично я, как узнал, что у v90cc полупневма, интерес к машине потерял
Зы если хочется понять чем пневма лучше, покатай тот же туарег на пружинах и на баллонах. Разница вполне очевидна ;)
Зы2 почему больше не пишешь про полупневму на хс60?