Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2018, 21:23   #188
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
А на фига? Просто чтобы был еще какой-то аргумент против Алрода? Кто же ей реально пользоваться будет? Геометрию как ни крути не обманешь, свесы, особенно задний, большие. Что пневма реально изменит? У V-90CC и без пневмы под защитой картера 20 см, для сравнения Е-шка Алтеррейн с пневмой в самом высоком положении, которое удерживается на скорости до 15 или 20 км/ч, имеет 18см. и это если без защиты картера.
Пневма это не только возможность задрать кузов по-выше (хотя и эти 2-3 см могут оказаться очень нужны), а в принципе другая подвеска, которая имеет ещё и другие (адаптивные) стойки. Разницу на словах не обьяснить - надо пробовать. Плюс возможность немного занизиться на трассе
Лично я, как узнал, что у v90cc полупневма, интерес к машине потерял

Зы если хочется понять чем пневма лучше, покатай тот же туарег на пружинах и на баллонах. Разница вполне очевидна ;)

Зы2 почему больше не пишешь про полупневму на хс60?

Последний раз редактировалось screemer; 19.04.2018 в 21:35.
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх