Цитата:
Сообщение от LeftHook
Мотористы с головой сталкивались таким масложером и при меньших пробегах. И привязывают его (масложера) наступление к количеству моточасов.
Масло нормальное. И даже 8 тысяч не ходило ни разу. Бензин отличный. Поездки менее 15 километров - редкость. Вообще, из загородного пробега много. В том числе поездки по Финляндии и автопробег Санкт-Петербург-Берген-Санкт-Петербург.
Я, кстати, не исключаю, что профилактическая раскоксовка помогла бы делу. Даже задавал этот вопрос на данном ресурсе. Но практиков не нашлось.
|
Естественно, когда масло кольцо не снимает все масло, оно горит и коксуется мотор ещё больше, особенно дренаж! Вот для этого и нужна в таких случаях профилактика и своевременная чистка. Если обычный рядный мотор правильно делать профилактическую раскоксовку раз в 40-50 К то моторы типа CDAB я рекомендую делать раз в 30к или раз в год, в этом случае прогресировать жор не будет....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Vladmir
Учитывая экономию, мощность, да еще наверное и чистоту топливопровода - то как минимум тройной! 
|
Ошибка - это комплексный состав много чего делает, я бы сказал в плане очистки все кроме клапанов впуска и естественно дросселя...
Запатентованный состав для добавки в углеводородные топлива (бензин, дизтопливо), обладает уникальными свойствами и оказывает комплексное воздействие как на само топливо, так и на топливную систему в целом.
Предназначен для комплексной, эффективной очистки топливной системы, камер сгорания и системы выпуска отработавших газов двигателя.
Применяется на автомобилях со всеми видами подачи и впрыска топлива: карбюратор, инжектор, ТНВД, насос-форсунка.
Состав имеет гарантированное качество, не агрессивен к металлам, совместим со всеми видами топлив, стабилизирует их характеристики.
Основные характеристики:
не изменяет физико-химических свойств топлива;
не образует дополнительных отложений на свечах, распылителях форсунок и в камерах сгорания;
при смешивании с любым видом углеводородного топлива не образуется расслоения и выпадения осадка;
позволяет получить большую эффективность при эксплуатации автомобиля на топливах с более низким уровнем качества.
Эффективное очищение:
от парафинов и смол - жиклеров карбюратора, секций ТНВД, топливопроводов;
от нагаров, коксов и лакообразований - клапанов, стенок камер сгорания, поршней, свечей накаливания, распылителей форсунок;
от каталитических ядов – платинового (платинородиевого) покрытия катализатора в системе выпуска отработавших газов.
Системность подхода к проблеме очистки и горения топлива дает возможность:
обеспечить очистку всей топливной системы двигателя;
оптимизировать прилегание клапанов и исключить их подгорание;
раскоксовать и обеспечить эффективную работу поршневых колец без залегания;
ускорить регенерацию катализаторов дожига и уменьшить нагрузку на катализаторы и сажевые фильтры системы выпуска отработавших газов
П. с. Единственный состав на рынке который очищает катализатор, никто с катализатором не может справится в том числе и самые большие компании как Протек, Тотек и т. д. ;)
Проверяется очень легко, ищем машинку с чеком по катализатору 1-2 бака чек гаснет....