Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 23:55   #170
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Это у v90 так. У хс 60 нормальная пневма - специально заглядывал на машине в шоуруме
Это у всех так, я когда свою выбирал, потом забирал, ХС-60 уже стояли в салонах, и практически все эти машины шли с этой пневмой. Её можно и на V-90 заказать, собственно пара таких машин у дилеров были, и сами же продавцы и сказали и рассказали об особенностях это пневмы.
Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Даже если так, согласись, что база атласа 2,8 на 2.0Т и туарега 3,3 - это совсем не два раза. При условии, что у туарега совершенно другая платформа и в общем то понятно, за что такая разница
Мы обсуждали гипотетический вариант укороченного 5-местного Атласа, который пока, что был представлен в Пиндостане на выставке. По идее 5-местная машина будет дешевле, если доедет до нас, что врядли.
Касательно "совершенно другая платформа и понятно за что разница", тут диавол кроется в деталях. Т.к. в базовой машине не будет ничего из того, под что эта самая "совершенно другая платформа" разрабатывалась, а чтобы оценить все ее прелести, надо будет брать машину с совсем другим ценником. Террамонт то он ведь тоже не не на платформе из позапрошлого поколения построен, а на вполне себе актуальной и современной
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх