Цитата:
Сообщение от mk86
Мой случай тоже не совсем укладывается в концепцию "все моторы (особенно турбовые) жрут масло". Напомню, 1,8 TSI 2010 год. С новья - до литра между заменами масла (по 15 000), в районе 135-140 ткм пробега - резкий скачок аппетита до литра на тыщщу пробега. Замена поршней и до 255 ткм (момент продажи) масло между заменами не доливалось. Мой личный вывод: были виноваты поршни (и кольца). Вывод №2: 1,8 TSI конструктивно может работать без угара масла.
|
У вас все стандартно как раз, перепробеги по 15 к вместо 8 и к пробегу СТАНДАРТНОМУ после 120 к вылезла проблема ;)
А далее поменяли цпг и опять 100 к ;)
П. с. Вывод - своевременная профилактикатраз в 50 К с раскоксовкой цпг решила бы проблему....
Бюджет 2 - 5 тыс на 50к, считаем стоимость замены цпг с другой стороны...