Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2018, 14:50   #122
Hecckfy
На доске почета форума
 
Регистрация: 07.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 157
Hecckfy is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Витя, да оно понятно. Просто тут товарищ понес про серу, аромауглеводороды. При этом с ошибками написал названия агрегатов, которыми эти параметры регулируют.
Как без каталитического крекинга он может понизить серу в топливе, про аромауглеводороды вообще молчу.
А изменения параметров топлива без спец.оборудования и знания химии как возможно?
Однако... Возможно. И заметь он не пользуется присадками. Враньё конечно.
Во всем мире идиоты, не умеют производить без присадок бензин с октаном выше 93-го. А тут супермарио нашелся и производит.
Может он через самогонный аппарат его гоняет?
Вы не только слушать не умеете но и читать ещё, совсем сложный случай, за слюной картины то и не видно
Я серу дожигаю в камере она сгорает, сколько её в бензине мне по барабану, она просто сгорает по этому и свечи чистые всегда в том числе и бензольное тоже умеем разбивать ;)
Ошибки то какие, ближе к тексту, пишите как говорится много и опять не по сути.
Представляете есть кроме гидрокрекинга и другие способы получения качественного топлива, например алкалирование, топливо ещё лучше, чем после гидрокрекинга проучается ну что нефтеперегонщик помним что такое алкалирование? Что у нас там используется при таком способе перегонки? А правильно "химические" гумно катализаторы дешёвые. Ну вот а у меня дорогие и не дешёвые катализаторы платинойдной группы. Внятнее стало?
Где написано у меня что не пользую присадками, не только использую но и сам их делаю
Цитата:
Во всем мире идиоты, не умеют производить без присадок бензин с октаном выше 93-го. А тут супермарио нашелся и производит.
Это все говорит о том что Вы слышали звон да не знаете где он примерно так, даже по своей тематике слишком мало знаний, я уж не говорю о высокой физике вопроса и т. д. ;)
Октановое число максимально получаемые при алкалировании не 93 а 94, это раз. Далее, кроме ОЧ в химическом смысле их ТРИ (ОЧИ, ОЧМ, ФОЧ), так что правильно уточнять о чем вы все таки говорите, так вот кроме ОЧ (в химическом смысле) и вашей любимой химии, есть ещё физические законы горения смеси и стойкости смеси к детонации, а вот тут химикам уже нужен самогонный аппарат так Вы нули тут, ничего не понимаете ;) так вот октановое число это некий эталон и всего лишь, как килограмм, метр и т. д. он отражает не реальную стойкость к детонации а скажем какую то взятую скорость горения и распространения фронта пламени, чего то там того то за как раз этот эталон. А стойкость смеси к детонации я могу поднимать и без октанового числа, только сильно слюной опять не брызгайте, я все уже это слышал, лет 15 уже слушаю, лучше больше и лучше учиться, а не на форумах аватарку с мечом делать и специалиста из себя строить, так как ещё не поняли где находитесь...
П. с. Кто к нам с мячом пришёл от него же и погибнет

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Hecckfy,
Я поздравляю с достижениями. Но каким тут боком масложер?
Люди то пишут про расход литр на тыщу. Мне кажется выход один-мотор на стол! Я бы кстати так и поступил. А вернее всего всю автомашину на авторынок.
Много слышал всякого хорошего про присадки да промывки,вот только со счастливым пользователем все никак не познакомлюсь. Неужто так и помру не став свидетелем чуда.
Потерпите уж чуть чуть то, найдём попробуем - посмотрим результат, по другим маркам и больше расход вон блейзер сейчас обрабатывается там расход литр на 500 км был...
Сейчас к стати 200 км проехал уже меньше чуть 600 грамм уже, катаем регламент смотрим...
П. С. Отправил к стати сегодня посылку клубную здешнему там 200-250 расходьмасла на 1000 км посмотрим..

Последний раз редактировалось Hecckfy; 12.04.2018 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Hecckfy вне форума   Вверх