Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 16:01   #3007
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Цитата:
Сообщение от Vladmir Посмотреть сообщение
Мне данная процедура не помогла от слова совсем, хотя тоже наделся т.к. в трубке во впускной коллектор масло постоянно было. Даже страдал дуростью во время проверки мембраны МО (до замены последнего): мембрана была целая, снимал трубку от МО к впускному, вытирал по возможности хорошо внутри трубки и МО, одевал, заводил на пару минут, снимал, а там опять масло... после замены МО ничего в итоге не изменилось.
И пойми людей, вроде говорят, что масла там быть не должно, а когда конкретно начинаешь говорить, что масло ест и мембрана точно целая, да и троит при открытой крышке маслозалива... ответа в итоге нет.

Может когда уже с кольцами беда, то каким-то образом объем масла из МО увеличивается во впускной, и возможно в сторону турбины тоже. Раньше (где-то на 70 тыс.) точно знаю уверен, что из МО во впускной трубка практически сухая была.
Эту процедуру буду проводить несколько раз... Через определенные пробеги
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх