Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Причем здесь инерция ведущих колес??? Когда она и там и там одинакая!
|
Чего это?
В одном случае колеса два, а в другом четыре. И согласно теории форумчан, позволяющих себе комментарии касательно физики за 6-ой класс и оценки дипломов других людей, бедному двигателю приходится раскручивать вдвое большую массу.

Это, конечно, же не так по давным давно озвученной мною причине - кинетическая энергия придается ВСЕЙ машине. Но почему-то при разговоре о тяжести колес эту причину ты предпочитаешь не замечать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Comdir
Ну, с чего бы? Вращать приходится ровно те же 4 колеса. Ты увел разговор о влиянии массы колеса (и распределении этой массы по радиусам круга) к не относящемуся сюда кузову. Кузов в обоих случаях константа. И необходимость раскручивать все четыре колеса за счет энергии двигателя - тоже.
Давай упростим. Колеса надеты на валы, валы консольно заделаны в стену. Колеса разные. Давай их покрутим.
|
Олег, я специально привел этот пример и очень рад, что хотя бы в случае с количеством ведущих колес сомнений еще не высказали.
После таких успехов можно переходить к обсуждению следующего пункта:
Со скоростью 50 километров в час катятся две телеги общей массой 1700 килограмм, масса колес одной из них при этом равняется 200 килограмм, а другой 50 килограмм. Кинетическая энергия какой из телег больше?

Егор может выкинуть из телеги повозчика и добавить в телегу маховик, вал и два поршня по четыре килограмма каждый. Массу телеги при этом оставить прежней.