Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Дим, на понт берешь?? Нюню. Вот коль у тебя такое сюпер пюпер образование, и ты не учитываешь инерционную составляющую колеса, то твой диплом к 40 годам годится только лишь быть подставкой для 
|
Разочаровал ты меня, Егор. Ты сам с апломбом бахнул цифры с потолка, которых с тебя никто не просил, но подтверждать их не стал, а жидко слился. Еще и моему диплому оценку поставил со своего детсадовского горшка.
Вес колеса, конечно, играет определенную роль. И легкое колесо предпочтительнее. Причем сразу по нескольким причинам.
Но преувеличивать роль массы не стоит. И тем более не стоит говорить о том что "движку будет тяжело его вращать" при добавке в 3,4.5 килограмм. Движку примерно по барабану. Потому что на конце этого колеса висит весь твой автомобиль.
Astra005, cтул на вытянутой руке подержать полезно, кстати. И попробовать осознать сложность выполнения этого трюка в зависимости от наличия на твоей руке браслета с часами.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Comdir
Вобчем, физикам и математикам надо вспоминать что такое момент инерции тела относительно оси вращения. Зависимость от расстояния (от оси до точки "массы") квадратичная.
|
Главное - не забыть какая именно масса висит на конце колеса. Оно ж не в воздухе вращается.
Кстати, тем кто еще способен снять шоры рекомендую подумать почему полноприводный автомобиль разгоняется +- также как и заднеприводный с поправкой лишь на потери в приводе и лучшее сцепление с дорогой. Хотя ему приходится вращать в ДВА РАЗА больше колесной массы самой по себе.