Re: Нужен совет, нештатные размеры резины.
LeftHook, дело не в весе,а в длине рычага необходимо для достижения приемлемого результата. ОК. Пойдем другим путём. Колесо в автомобиле представляет собой маховик,который автомобиль постоянно раскручивает. Чем меньше и легче маховик,тем легче его раскрутить. Плюс ещё сопротивление резины приходится преодолевать( тот самый "зацеп" и " держак"). И чем шире колесо,тем большее сопротивление качению. Надеюсь,что Вы не будете спорить,что у загруженной машины расход топлива больше? Так вот,чем шире и большего диаметра маховик-колесо машине приходится постоянно раскручивать,тем ей тяжелее. А возможности мотора 1,8 далеко не безграничны. Отсюда и мой тезис ..
Добавлено через 8 минут
А если примером из жизни,то есть личный опыт. На прошлой машине у меня было три комплекта колес. Миниальный размер 17 205/50 зимняя нешипованная,шипы 215/50 и летняя 225/50. Причем летняя была одета на оригинальное литье. Так вот,расход круглый год не менялся,судя по чекам. Увеличивался прогрев и уменьшалась средняя скорость,а расход нет-зимой.. Вес машины один и тот же а сменой колес негатив зимний почему-то компенсировался..
Последний раз редактировалось astra005; 31.03.2018 в 06:13.
Причина: Добавлено сообщение
|