Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2018, 16:54   #140
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
- i3 - одна из немногих моделей на рынке, которая серийно предлагается в том числе и с REX (Range Extender), то есть нет головной боли "щас батарейка сядет", всегда есть запас хода на бензине на этот случай (бак только маленький для этого моторчика).

- а еще в том, что его можно купить сильно дешевле, особенно годовалым. Даже новый с REX стоит 35-38 тыс евро на родном рынке (то есть 39-43, но государство возвращает 4000 евро), в Норвегии дотации еще выше, там даже НДС на электромобили не платится.

Скажем так: на мой взгляд это один из наиболее толковых и "относительно доступных" электромобилей на рынке на данный момент. Но для дальних и отпускных поездок машина неоптимальна, факт. При всем при этом не могу не признать, что она покрывала бы в районе 80% наших поездок на данный момент и заряжать ее приходилось бы один раз в 5-7 дней, еженедельные пробеги редко превышают 300 км.
А сколько будет стоить годовалый "одноклассник" этого толкового бмв? ;)
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх