Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 13:30   #127
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А ведь по большому счету все эти разговоры про большой вред окружающей среде традиционных авто
у нас проблема даже в другом: вот они меряют мелкие частицы на кубический см и говорят, а давайте запретим дизель. Вот только проблема в том, что более 80% частиц в этой взвеси - это истирающиеся покрышки и тормозные колодки. То есть даже если все пересядут на электромобили, то сильно лучше не станет до тех пор, пока у него не будут стоять колеса от трамвая и тормозной парашют от бурана. Ну вперед, да...

Цитата:
Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
Джетта, Гольф, Пассат, Туарег, Ку5.
это профанация чистой воды. Формально - да, гибрид, а реально там такие же 6-8 ступенчатые ДСГ и автоматы. В этом плане даже 20-летний приус - куда более продвинутый авто с его гибридной трансмиссией. Да и электрогольф - это тоже в каком-то смысле профанация. Если баварцы свой i3 с нуля разрабатывали изначально электрическим (странная машина, но плюсы у нее есть), с карбоном в конструкции для снижения веса и прочими интересными вещами, то на гольф... просто попытались впихнуть электромотор + аккумулятор в существующую коробку "как получится". В результате он существенно тяжелее, что не может не сказываться на запасе хода. Да что говорить, если даже Мерседес в своем электрическом В-классе по-сути обратился за помощью к Тесле и электромоторы там - от Теслы. Стоит такой рядом с домом, по-моему его купили для того, чтобы заряжать, потому как без воткнутого провода зарядки я его не вижу почти никогда ;).

Ну и попутно про интересные уже реализованные концепции на рынке.
Мерседес пошел оригинальным путем в обновленном С-классе.
- для начала они перевели бортовую сеть на 48 вольт
- затем заменили обычный стартер более сложным гибридом стартера и генератора
В итоге новом С-классе идет базовым двигателем двигло о четырех цилиндрах на 184 лс, объемом всего 1.5 литра, этот комбайн (стартер/генератор) может кратковременно добавлять 160нм тяги и 14 лс мощности. С одной стороны - никаких тебе дорогих батарей, с другой - вроде как и тягу маленькому двиглу добавить можно при необходимости (EQ Boost они этот подход окрестили).
Подобный подход не сильно удорожает конструкцию, но тоже дает определенные плюсы.
Мерседес, к слову, заявил о том, что помимо перехода на 48-вольтовую бортовую сеть они так же будут разрабатывать концепты дизельных гибридов. Как по-мне - это именно то, что надо.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх