Цитата:
Сообщение от screemer
А ведь по большому счету все эти разговоры про большой вред окружающей среде традиционных авто
|
у нас проблема даже в другом: вот они меряют мелкие частицы на кубический см и говорят, а давайте запретим дизель. Вот только проблема в том, что более 80% частиц в этой взвеси - это истирающиеся покрышки и тормозные колодки. То есть даже если все пересядут на электромобили, то сильно лучше не станет до тех пор, пока у него не будут стоять колеса от трамвая и тормозной парашют от бурана. Ну вперед, да...
Цитата:
Сообщение от kolhoznik
Джетта, Гольф, Пассат, Туарег, Ку5.
|
это профанация чистой воды. Формально - да, гибрид, а реально там такие же 6-8 ступенчатые ДСГ и автоматы. В этом плане даже 20-летний приус - куда более продвинутый авто с его гибридной трансмиссией. Да и электрогольф - это тоже в каком-то смысле профанация. Если баварцы свой i3 с нуля разрабатывали изначально электрическим (странная машина, но плюсы у нее есть), с карбоном в конструкции для снижения веса и прочими интересными вещами, то на гольф... просто попытались впихнуть электромотор + аккумулятор в существующую коробку "как получится". В результате он существенно тяжелее, что не может не сказываться на запасе хода. Да что говорить, если даже Мерседес в своем электрическом В-классе по-сути обратился за помощью к Тесле и электромоторы там - от Теслы. Стоит такой рядом с домом, по-моему его купили для того, чтобы заряжать, потому как без воткнутого провода зарядки я его не вижу почти никогда ;).
Ну и попутно про интересные уже реализованные концепции на рынке.
Мерседес пошел оригинальным путем в обновленном С-классе.
- для начала они перевели бортовую сеть на 48 вольт
- затем заменили обычный стартер более сложным гибридом стартера и генератора
В итоге новом С-классе идет базовым двигателем двигло о четырех цилиндрах на 184 лс, объемом всего 1.5 литра, этот комбайн (стартер/генератор) может кратковременно добавлять 160нм тяги и 14 лс мощности. С одной стороны - никаких тебе дорогих батарей, с другой - вроде как и тягу маленькому двиглу добавить можно при необходимости (EQ Boost они этот подход окрестили).
Подобный подход не сильно удорожает конструкцию, но тоже дает определенные плюсы.
Мерседес, к слову, заявил о том, что помимо перехода на 48-вольтовую бортовую сеть они так же будут разрабатывать концепты дизельных гибридов. Как по-мне - это именно то, что надо.