Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 12:20   #124
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
когда поменяешь свой дизель на какой-нибудь электрокар или гибрид
здесь проблема в том, что в интересующем меня сегменте нет толковых и доступных гибридов.

Гибридный RAV4 можно взять сейчас в хорошей комплектации за 32-34 тыс евро, однако это не совсем тот автомобиль, на котором мне хотелось бы ездить, даже если учесть, что он за 20 лет стал на пол метра длиннее и теперь там совсем не так тесно, как было раньше. А гибрид Т8 у Volvo довольно бестолковый (на автобане жрет как прорва) и очень дорогой. У фольксвагена пока вообще нет гибридов, упомянутый Атлас будет первым, вот и посмотрим что они "выкатят". В сочетании с двиглом 3.6 - весьма занятное решение. Но у нас его, опять же, не будет, так что скорее интересен сам принцип, его могут применить и на других авто концерна.

Тут уже скорее все дело в том, что если так пойдет дальше, то это не я захочу пересесть на гибрид, а правительство очень захочет, чтобы я на него пересел, и деваться будет особо некуда. Точнее, даже если они захотят пересадить народ на бензиновые авто... то гибрид для меня - просто более удачный "бензин". Ну и опять же - концепт с электродвигателями, которые запитаны через генератор от мотора - вполне себе интересен. Здесь не имею ничего против.
Просто когда я смотрю, что новая Insignia B с 1.5-литровым турбомотором судя по спритмонитору потребляет в среднем 8.5-9 литров бензина, то это какая-то "странная экономия" получается.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх