Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 10:56   #122
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Выбираем кроссовер

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
В топку эти моторы на батарейках
а при чем здесь вообще батарейки? Гибридные автомобили не требуют таких мощных батарей, как электромобили.

Более того, весь вопрос в том как реализован гибридный привод на новом авто. Вот сейчас анонсировали новый RAV4, там используется весьма разумный подход:

- по электродвигателю на каждую ось
- бензиновый двигатель 2.5 литра вращает генератор
- где-то до 100 км/ч привод на колеса идет только за счет электродвигателей
- на более высоких скоростях у машины есть одна(!) передача, примерно эквивалентная пятой-шестой передаче на МКПП, вот через нее и подключается бензиновый двигатель

То есть никаких проблем с дерганиями, сцеплениями, отказами и прочими приятными "плюшками", которыми могут радовать машины с ДСГ там нет по-определению. В городе по ощущениям авто должно быть как электромобиль (тяга на электромоторах), но без его недостатков.

Похожий подход используют, например, Königsegg и, как ни странно, Mitsubishi Outlander.

Как по мне - вполне разумная замена коробки передач электродвигателями, плюсы такого подхода очевидны. Минусы - разве что цена.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх