Цитата:
Сообщение от screemer
В топку эти моторы на батарейках
|
а при чем здесь вообще батарейки? Гибридные автомобили не требуют таких мощных батарей, как электромобили.
Более того, весь вопрос в том как реализован гибридный привод на новом авто. Вот сейчас анонсировали новый RAV4, там используется весьма разумный подход:
- по электродвигателю на каждую ось
- бензиновый двигатель 2.5 литра вращает генератор
- где-то до 100 км/ч привод на колеса идет только за счет электродвигателей
- на более высоких скоростях у машины есть одна(!) передача, примерно эквивалентная пятой-шестой передаче на МКПП, вот через нее и подключается бензиновый двигатель
То есть никаких проблем с дерганиями, сцеплениями, отказами и прочими приятными "плюшками", которыми могут радовать машины с ДСГ там нет по-определению. В городе по ощущениям авто должно быть как электромобиль (тяга на электромоторах), но без его недостатков.
Похожий подход используют, например, Königsegg и, как ни странно, Mitsubishi Outlander.
Как по мне - вполне разумная замена коробки передач электродвигателями, плюсы такого подхода очевидны. Минусы - разве что цена.