Цитата:
Сообщение от Аристарх
Оригинальная прокладка это конечно хорошо, но течь у хепы через сальник подшипника.
|
Если позволите делал фото отчет по замене грм. Скопирую свой текст.
Решил запилить фото-отчет о большом ТО. Многим интересно как поживает их ремень после 100000км всем вскрывать лень, но когда-нибудь придется
По ТТх 2013 tdi clja 150000км
шо делалось:
Внимание!!! Запчасти подбирал по вин, к вашей машине они могут не подойти.
Грм комплект CONTITECH CT1139K2 5719р(все тоже самое стояло с завода, ремень контик ролики INA
Помпа hepu p662 2266р (родная помпа сухая с еле заметным люфтом)
Приводной+демпфер CONTITECH 6PK1070K1 1887р (с завода стоял тот же коньтитек.
Шестигранник масл-насоса 100мм 03G115281E 283р (как видно по фото залез я туда зря износа почти нет)
Термостат Dsg mahle original th575 1030р (замена оправдана термосат был худой)
Масло dsg G 052 182 A2 5л 750р
фильтр dsg 2E305051C 580р
масло mobil esp formula 4.5л 2650р
Антифриз G13 g013a8jm1 2шт 800р (хватило одной банки)
Лобовое Xyg 5920р с работой
Щётки bosch A187S 910р
Диски тормозные зад ate 24011201691 3236р
Колодки зад ate 13046028802 1751р
Перепроверка по каталогам производителей
Подбор ремней и роликов делал по:
http://aam-europe.contitech.de (elcats такие варианты зажал)
Подбор помпы
http://www.hepu.de/en/onlinekatalog/
Подбор тормозов
http://www.ate-brakes.com/catalogues
Подбор фильтров
http://filtron.eu/ru/najti
И общий elcats
Все фильтра и крепеж, пробки новые=) герметики, фикстатор ре навеное смысла расписывать нет=)
Итого: конечно все индивидуально но до европейских 200000 ездить этот комплект мог легко!