Цитата:
Сообщение от Went
Использовать на последней стадии необходимо Гринол со снятием поддона, а за 150-200 км до этого залить LM оригинальный номер 1990, он размекчит кокс.
Так же считаю, что успешный в моем случае рузультат был получен из-за предыдущего использования Шуммы от митсубиси, эта жижа почистила камеры сгорания и поверхность поршней(все блестели - видно было через свечные колодцы), это позволило когда использовал Гринолу не тратить свои свойства на отмывку поршней, а сразу просачиваться к злополучным кольцам.
|
Ну я так и думал, в общем-то.
Цитата:
Сообщение от Went
А причиной резко начавщегося жора на 130 тыс. я считаю топливо, до этой отметки мотор кушал исключительно 95 луколь экто плюс с расходом кастрола 0w30 до 800-1200 мл на 15 тыс., а прошлым летом скатался в крым и изьездил там два бака месного бензина 95 супер какойто от заправки со слоном на логотипе. И вот по приезду в питер как то и увидел масленку...
|
У меня тоже начало жрать после 137 ткм, сразу после замены цепи и переходе на масло Agip, причём резко. У тебя могли залечь от перегрева на трассе,например низкие обороты с большой нагрузкой, езда в горку.