Цитата:
Сообщение от Янэк
rassel, как делать будешь, точнее чем?
Добавлено через 2 минуты
очень хорошо. Как думаешь, какую из операций твоего списка можно исключить?
|
Исключительно ИМХО:
Использовать на последней стадии необходимо Гринол со снятием поддона, а за 150-200 км до этого залить LM оригинальный номер 1990, он размекчит кокс.
Так же считаю, что успешный в моем случае рузультат был получен из-за предыдущего использования Шуммы от митсубиси, эта жижа почистила камеры сгорания и поверхность поршней(все блестели - видно было через свечные колодцы), это позволило когда использовал Гринолу не тратить свои свойства на отмывку поршней, а сразу просачиваться к злополучным кольцам.
И конечно очень важна поездка на высоких оборотах после раскоксовки, я просто выехал на КАД поставил на круизе 110 км/ч и перевел ДСГ на 4 передачу.
Все это личные размышления после успешного результата....
Добавлено через 1 час 14 минут
А причиной резко начавщегося жора на 130 тыс. я считаю топливо, до этой отметки мотор кушал исключительно 95 луколь экто плюс с расходом кастрола 0w30 до 800-1200 мл на 15 тыс., а прошлым летом скатался в крым и изьездил там два бака месного бензина 95 супер какойто от заправки со слоном на логотипе. И вот по приезду в питер как то и увидел масленку...