Цитата:
Сообщение от Pridurok
Смешно, конечно, но заводя авто, придурок ощущает как стартер тянет маховик, как маслонасос засасывает масло, как кольца размазывают масло по сетке хона, как холодное масло не успевает стекать в поддон - поэтому придурок не раздумывает погреть ли двигатель 2-3 мин. У придурка нет ДСГ, ни здесь - гнусные мысли - как начать движение на непрогретой совсем механической части ДСГ. Отсюда - дурь - двигаться только на 1-ой в режиме ТТ до выезда из гаражого кооператива или со двора на проезжую часть и продолжать движение, давая маслу разжижиться, а электронасосу мехатроника создать давление в системе гидравлики. Зная о двумассовом маховике надо страться не прожимать его демпферы очень часто - только вот как это сделать в рваном пробочном режиме. Выход один - опять-таки пользоваться ручным переключением, заставляя переключаться "по требованию" (учитывая обороты двигателя и скорость).
|
Не смешно совсэм - сам иногда ловлю себя на аналогичных мыслЯх, потому и изучаю ради интереса соответствующие доступные простому лузиру схемы...
Касательно режима ТТ на ДСГ - возможно Вы очень и очень правы-похоже только время рассудит, а бОльшее кол-во гарантийных поломок таки не даст Производителю почивать на лаврах и "расслаблять булки".
О симптомах и нюансах НЕПРАВИЛЬНОЙ работы двухмассового маховика, если можно поподробнее пожалуйста-может пригодицца кому-то из нас в дальнейшем.....