Цитата:
Сообщение от 366
И хорошо и плохо. Кстати на Ауди она там же.
|
а чем плохо? У нас на А2 еще батарея сзади была, аж на 80 Ач. Зад иначе слишком легкий.
Цитата:
Сообщение от 366
Так ли это? Что совсем нет вариантов?
|
как вариант - оторвать нафиг батарею старт/стоп. Тогда не сможет. Но это только предположение.
Цитата:
Сообщение от 366
Скока жрет?
|
если ездить "по-швейцарски", памятуя, что превышение на 1 км/ч стоит почти 40 евро, то и в 9 литров можно уложиться

.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Уже писал ранее, что тест-драйвы машин дизелем D-4 меня едва не отвадили от идеи взять Вольво,
|
А мы вчера как раз на V60 D4 GT8 ездили - очень достойная динамика (7.6с), машина полегче будет, это чувствуется. БК показывал расход 5.2 литра.
Поправка - на Инсигнии А был только ксенон, матричный свет впервые на новой Астре появился. А потом и более продвинутая версия (больше сегментов) - на инсигнии В. Но V90 сделана серьезнее опеля, есть такое.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Практичность, ну тут Суперб царь горы,
|
Ну как бы не обязательно. Особенно если рассматривать вариант "грузим под крышу" с четырьмя пассажирами на борту. Сейчас все "в дизайн" ушло. Под крышу в багажник V90 влезет 615 литров, в суперб-3 комби уже 710, а вот в V70 влезало 785 (это замеры АДАС по единой методике). Так что практичность больше не в цене даже у шведов. В E класс комби по-прежнему 800 литров влезет, однако там на втором ряду особо не сядешь, наверное даже в октавии больше места для ног.