Re: Муки выбора или что купить после Superb
366,
насчет "чипования" дизелей. Тут есть еще и маркетинг. Вот как было с пятицилиндровыми дизелями 2.0 на вольво: был двигатель Д3 на 163лс, а потом оппа... и 163лс - это уже Д4, а Д3 стал 136 лс. Но зато можно пойти к официалам, которым теперь принадлежит Полестар, и поставить за 1200 евро "чипанутую" прошивку. У менее жадных тюнеров она так и называется "ОЕМ" прошивка.
"OEM Upgrade
This car is supplied with a detuned reduced output specification from the factory. The OEM ECM upgrade consists of a software upgrade package which upgrades the performance to the higher output factory specification."
При этом есть и более "мощная" прошивка от самих тюнеров. Занятно, что разница при покупке машины между Д3 и Д4 была все-таки более 1200 евро.
На фольксвагеновских движках 140/170 или 150/190 стоят как-минимум разные турбины, так что да, уже отличаются физически.
|