Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2018, 22:39   #5044
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

366,
насчет "чипования" дизелей. Тут есть еще и маркетинг. Вот как было с пятицилиндровыми дизелями 2.0 на вольво: был двигатель Д3 на 163лс, а потом оппа... и 163лс - это уже Д4, а Д3 стал 136 лс. Но зато можно пойти к официалам, которым теперь принадлежит Полестар, и поставить за 1200 евро "чипанутую" прошивку. У менее жадных тюнеров она так и называется "ОЕМ" прошивка.

"OEM Upgrade
This car is supplied with a detuned reduced output specification from the factory. The OEM ECM upgrade consists of a software upgrade package which upgrades the performance to the higher output factory specification."


При этом есть и более "мощная" прошивка от самих тюнеров. Занятно, что разница при покупке машины между Д3 и Д4 была все-таки более 1200 евро.



На фольксвагеновских движках 140/170 или 150/190 стоят как-минимум разные турбины, так что да, уже отличаются физически.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх