Цитата:
Сообщение от alanser
Matteo, я считал Октавию 1,4tsi и 2,0tdi. При прочих равных дизельная дороже на 300 тысяч. При расходе бензина на 3 литра больше, чем дизеля на 100000 км пробега при текущих ценах на топливо, экономия получается порядка 120000 рублей. Внимание вопрос: как "отбить" остальные 180 тысяч? Проехать ещё 150000 км не предлагать.
|
При продаже отобьются. Причем с лихвой.
Я уже пальцы в кровь стер объясняя, что считать надо не потраченные при покупке деньги, а стоимость эксплуатации на круг. И потеря от удешевления там основная составляющая. Изначально более дешевый француз или китаец выйдет в итоге куда дороже корейца.
Я вот не стесняюсь признавать, что даже если не считать затрат на замену поршневой, купив 1.8TSI я получил больше дорогую в эксплуатации машину нежели получил бы купив дизель, ценник на который был на полтос выше. Потому что дизель с руками вырвут, а бензинку продавать будет тяжко и дешево.