Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2018, 22:58   #4961
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Matteo, я считал Октавию 1,4tsi и 2,0tdi. При прочих равных дизельная дороже на 300 тысяч. При расходе бензина на 3 литра больше, чем дизеля на 100000 км пробега при текущих ценах на топливо, экономия получается порядка 120000 рублей. Внимание вопрос: как "отбить" остальные 180 тысяч? Проехать ещё 150000 км не предлагать.
При продаже отобьются. Причем с лихвой.
Я уже пальцы в кровь стер объясняя, что считать надо не потраченные при покупке деньги, а стоимость эксплуатации на круг. И потеря от удешевления там основная составляющая. Изначально более дешевый француз или китаец выйдет в итоге куда дороже корейца.

Я вот не стесняюсь признавать, что даже если не считать затрат на замену поршневой, купив 1.8TSI я получил больше дорогую в эксплуатации машину нежели получил бы купив дизель, ценник на который был на полтос выше. Потому что дизель с руками вырвут, а бензинку продавать будет тяжко и дешево.
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх