ага, за все годы жизни здесь не видел ни одного человека, который лил бы что-то в бак, помимо топлива

. Исключение - двухтактное масло в дизель, но это из-за "сухости" современного топлива, старые двигатели на насос-форсунках и правда чуть помягче начинают работать. И в 90ые годы были корпоративные машины, точно так же компании экономили деньги, выдавая сотрудникам дизельные авто. Я тоже был здесь впервые в 93ем году, смотрел на корпоративные дизельные пассаты.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
на что на 7-й части суши попросту плюют.
|
это просто из-за цен на топливо. Финансово дизель не настолько интересен в РФ. Ну и еще особенность одна есть: в РФ как бы норма, когда помимо зарплаты появляются дополнительные деньги ("колым", премии, "конвертик" итд), в Европе же у наемных сотрудников четко прописано сколько они заработают. Потому даже 1000 евро экономии в год для человека с доходом 30К в год (это брутто, на руки сильно меньше) - имеют смысл. Вот и вся арифметика.
Ну и про суеверия не стоит забывать, даже на этом форуме нет-нет, да и появляются люди, которые рассказывают, что дизель "дрожит, вибрирует, жутко шумит, везде воняет, ни фига не едет и ломается после первой русской заправки" (ничего не забыл?).
Ксати, о наболевшем: на дизеля ужасно катят бочку, в основном из-за окислов азота. Однако если на дизель поставить SCR катализатор с мочевиной, то он вдруг, внезапно, становится сразу же "белым и пушистым".