Цитата:
Сообщение от Matteo
Причем здесь "прижимистость коллег"?
|
Да при всем. Речь ведь не только о Е-классе. Впервые я в Европе оказался в 93-м году во Франции, и тогда я познакомился Рено-25 и множеством всего иного от Рено 5 и выше по циферблату, Пежо 205/305/405/505, все Фиаты и Альфы, БМВ и Мерзавцы, редкий экземпляр не был с мотором на тяжелом топливе. Потом все это богатство хлынуло на просторы всея СНГ, и опять же более половины всех этих б/ушек шли дизельными, а как же иначе, на чем там немцы поездили, на том же предстояло кататься жителям проигравшего коммунизма.
Без моей подсказки поди знаешь, как у вас в европах расходятся всякого рода присадки к топливу, промывки двигателя с керамикой и так далее и так далее, все то, что позволит достопочтенному бюргеру или буржуа сэкономить до 250 мл топлива на сотню. И так далее, и так далее, на что на 7-й части суши попросту плюют.
Я не к тому, что я считаю, что все эти заморочки чем-то плохим. Нет, скорее всего наоборот, они имеют смысл, наверное и мы в итоге придем к тому же. Только через пару-тройку поколений
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Кхм...примерно так же вела себя Волга на 76 бензине когда пятую передачу приделали наконец то к ней.
|
У нас достаточно долго была 29-я, отец её очень любил. Никогда она так не вела себя