Цитата:
Сообщение от 366
Дык я на самом старте нового витка холивара предлагал не обсуждать то что давным давно доказано. Причем не на форумах.
|
Дык, и не надо. Мы это уже много раз обсуждали. Просто написанное тобой оно относится чуть к другой теме, произведенная работа и так далее, потом надо будет оценивать, а что из этой работы ушло в свисток, где энтропия, где эйтропия и так далее и так далее. Оно нам надо?
Цитата:
Сообщение от 366
Я правильно понимаю что твой предыдущий автомобиль провонял подоссаными штанами?
|
Это было бы возможным, если бы они не были турбобензинками
Цитата:
Сообщение от 366
Расскажи мне лучше как бы ты не хотел вместо того что сейчас под капотом то же самое но дизельное при прочих равных.
|
При прочих равных это D-5, а не D-4, а стоит он ощутимо дороже. Какой же тогда смысл доплачивать весьма солидный бонус, чтобы получить равный результат?
Цитата:
Сообщение от 366
Я может быть и поверю что половозрелый мужик,пересевший с дизеля на бензин не врет и находится в здравом уме.
|
Ты меня с кем то путаешь. При том, что я вполне себе признаю дизель вообще, но я не являюсь его безусловным фанатом по умолчанию.
Если уж говорить о моих хотелках, то V-8 обьемом 5 или 6 литров как тот самый "торт со взбитыми сливками" подойдет

, а еще лучше V-12

Даве тут смотрел выпуск "Быстрых и громких" они там занимались вкоряиванием V-6 экобуст от Форд 150 в свое произведение, там прозвучала хорошая фраза "Я немного сомневаюсь в успехе, все-таки этой машине не хватает двух цилиндров"
