Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 16:37   #4937
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Дык, уже много раз обсуждалось, в том числе с доказательствами.
Дык я на самом старте нового витка холивара предлагал не обсуждать то что давным давно доказано. Причем не на форумах.

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Я лучше заплачу лишние 60-80 рублей на сотню километров, но вот только тот Камаз на трассе я обгоню с сухими штанами
Я правильно понимаю что твой предыдущий автомобиль провонял подоссаными штанами?
Расскажи мне лучше как бы ты не хотел вместо того что сейчас под капотом то же самое но дизельное при прочих равных.
Я может быть и поверю что половозрелый мужик,пересевший с дизеля на бензин не врет и находится в здравом уме.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
ишак.
Насчет ишака. Когда то,машины имели мотор 1.3л, 70л.с.,жрали 10л и все ездили в городе 80 а на трассе 120. Сейчас турбо-мурбо,250лс (а то и чип еще),жрут так же,ездит на них народ так же 80-120. Вот только стоят они много дороже и ходят куда как меньше и ремонт....да проще новый двигатель купить. Так в чем смысл? В случае с ишаком который будет идти вперед пока перед носом висит морковка мне все понятно. Неужели тут ровно тоже самое?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 28.01.2018 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх