Цитата:
Сообщение от mk86
Посмотрел V-90 CC...
ХЗ где там вы цены "в районе 3-х" находите...
У меня как-то не случилось в конфиге их достичь.
|
Это ценник на авто из наличия
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от 366
а то что вольво хс должна быть дизельной я убежден.
|
Не-а

Поскольку на тестах машины в массе своей D-4, то я после тест-драйва даже чутка засомневался, а надо ли брать Вольво. Уж очень он флегматичным и нерасторопным мне показался на фоне тогда еще Супа. Менагер уверял, что заказанный мною T-5 гораздо живее. Мне вспомнился "Большой тестдрайв", когда они впервые катали ХС-90 в Испании, и Стилавин, который является фанатом дизеля, тогда сказал, что 2,0 бензин ему нравится больше дизеля. Поскольку я уже давно заметил, что у меня с этим перцем зачастую оценки авто совпадают вплоть до запятых, успокоился и решил, что отменять заказ не буду.
Сейчас могу сказать, что этот новый бензиновый мотор у Вольво имеет повадки дизеля. Весь вал момента находится внизу. Крутить выше 3-4-х тысяч мотор большого смысла не имеет. Нет, конечно, не так как это имеет место в случае с дизелем, который после 3-х тысяч только ревет и все. Но все же отличие от ВАГовских моторов очень заметное. И в чисто городской эксплуатации мотор 2,0Т Вольво гораздо приятнее ВАГовского 2,0Т